Чтобы понять, почему Эхуд Ольмерт (Ehud Olmert), лидер победившей на недавних парламентских выборах в Израиле партии "Кадима" и потенциальный премьер-министр страны, придерживается левоцентристских взглядов, следует повнимательнее приглядеться к членам его семьи. Об этом пишет 356gay.com, сообщая, что ранее Ольмерт слыл непреклонным и жестким "ястребом", а вовсе не сторонником умеренной политики.
Со своей женой Ализой, которая, в отличие от мужа, была "голубкой" еще до знакомства с ним, Ольмерт состоит в браке уже 35 лет. Его сын Шол отказался воевать с палестинцами. А его дочь Дана - открытая лесбиянка, чьи политические пристрастия - самые "левые" в семействе.
Как сообщает агентство Associated Press, многие израильтяне голосовали за Ольмерта, понимая, что дальнейшая борьба за "Великий Израиль" - с Западным берегом реки Иордан и сектором Газа, - превратит войну с палестинцами в бесконечность и утопит Израиль в арабском большинстве. В прежние времена Ольмерт придерживался иных взглядов, однако время и семья изменили его. "Невозможно жить с человеком 35 лет, любить его все это время - и не считаться с его точкой зрения, не испытать на себе его влияние", - говорит 60-летний Ольмерт о своей супруге-миротворице.
У Эхуда и Ализы пятеро детей, один из которых - приемный. Ализа мало показывается на публике. Она - социальный работник и художник, совершала восхождение по карьерной лестнице отдельно от мужа. По словам Ализы, она немного боится роли жены премьер-министра, ведь эта "вакансия" была свободна в течение последних пяти лет, с тех пор, как скончалась супруга предыдущего премьера Ариэля Шарона (Ariel Sharon).
Как сообщает государственное радио Израиля, дети Эхуда Ольмерта, включая Дану, всегда исповедовали левые взгляды матери - даже в те времена, когда будущий премьер был одним из активистов правого крыла его прежней партии "Ликуд". Однако в семье удалось сохранить "политический баланс".
"Думаю, у меня с детьми получается отличный диалог. Да, у нас есть разногласия, ссоры, но все же в наших отношениях преобладает взаимоуважение", - заявил Ольмерт в интервью ежедневной газете "Yediot Ahronot".
"Мы живем в открытом обществе, в семье, где каждый имеет право на собственное мнение, и это прекрасно. Я никогда не отрицал права моих детей быть непохожими на меня", - говорит Эхуд Ольмерт.