Американская армия столкнулась с настоящим кризисом привлечения нового состава. Несмотря на это большинство высокопоставленных военных офицеров против того, чтобы отменить запрет на службу в армии открытых гомосексуалов и увеличить число новобранцев. Недавний опрос, который был проведен Центром новой американской безопасности, обнаружил, что только 22 % офицеров поддерживают отмену правила "Не спрашивай, не говори" как метод по повышению эффективности вербовки. При этом более половины согласны на снижение образовательного уровня новобранцев.
Центр провел опрос среди 3400 высокопоставленных офицеров с рангом майора, лейтенанта или выше. Мужчины составили 97 % опрошенных, 72 % были старше 61 года. Капитан военно-морского флота в отставке и открытая лесбиянка, Джоан Дарра (Joan Darrah), считает, что результаты опроса не отражают реальных настроений в армии, так как офицеры на высоких постах просто слишком стары. По ее словам, эти люди "потеряли контакт с реальностью" и "не знают, что согласно исследованиям многие гомосексуалы не вступают в армию только потому, что они устали от правила "Не спрашивай, не говори". По мнению Дарры, учитывая их возраст, 22 % - это очень хороший результат.
При этом 78 % согласны увеличить число новобранцев за счет предоставления гражданства иммигрантам взамен службы, 58 % за то, чтобы снизить стандарт образования для новобранцев, а 38 % поддерживают возобновление призыва в армию. Только 7 % поддержали отмену части ограничений по здоровью и криминальному прошлому.
Гэри Гейтс (Gary Gates), научный сотрудник юридической школы Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, говорит, что согласно исследователю 2005 года в случае отмены правила "Не спрашивай, не говори", в армии будут служить 41000 новых мужчин-новобранцев. Число основано на допущении, что геи будут вступать в армию также часто, как и гетеросексуалы.
По оценкам Гейтса, в американской армии сейчас служат 14500 геев. Лесбиянки уже вступают в армию гораздо чаще, чем гетеросексуальные женщины. Дарра говорит, что она прослужила в армии более 29 лет, и все это время она скрывала свою сексуальную ориентацию: "Я жила по правилу "Не спрашивай, не говори", и не знаю, как мне это удалось". Она не рекомендует гомосексуалам, независимо от их способностей, вступать в армию при такой политике.