Очень популярная в США комедийная актриса Маргарет Чо (Margaret Cho), открытая бисексуалка, последовательно защищающая права ЛГБТ, принимала участие в проекте "Танцы со звездами", одиннадцатый сезон которого транслируется каналом АВС. Напомним, что суть проекта заключается в следующем: знаменитости образуют пару с профессиональными танцорами, каждую конкурсную неделю слабейшая пара выбывает, а две самых сильных сражаются между собой за первое место в финале. На этой неделе Чо и ее партнер Луи ван Амстел (Louis van Amstel) из соревнований выбыли. При этом Амстел полагает, что причиной стал вовсе не плохой танец, а "гейское платье Маргарет".
Чо появилась на танцполе в шестицветном радужном платье, и один из судий окрестил его "гей-флагом", а другая сообщила, что из-за Магарет "шоу становится геевским". Своими мыслями по поводу ван Амстел поделился с сайтом Popeater.
Судья Бруно Тиниоли (Bruno Tonioli) назвал костюм Маргарет "геевским радужным прайд-платьем" и сказал, что она "завернулась в радужный флаг", добавив при этом "молодец!". Ничего удивительного: Тиниоли и сам является открытым геем, поэтому его восторг понятен. Другая судья, Кэрри Энн Инаба (Carrie Ann Inaba), отметила, что "шоу становится очень геевским". Чо этого не отрицала, назвав свое платье "самой геевской вещью, которая когда-либо случалась в этой программе". Помимо этого, за кулисами актриса сказала, что оделась в платье цветов радуги не случайно, поскольку хотела обратить внимание на важные проблемы гей-сообщества, переживающего непростые времена, особенно в свете большого числа сообщений о самоубийствах молодых геев.
Итак, со стороны судий возражений не последовало: они были довольны происходящим. Но пара покидает соревнования вовсе не по решению жюри, а в результате зрительского голосования, на которое, как считает Амстел, все эти "гей-разговоры" сильно повлияли.
"У меня на следующий день [после выбывания пары из соревнований] случилась депрессия, я названивал своим друзьям и чувствовал себя ужасно", - пожаловался ван Амстел.
"Вообще-то, мы не собирались акцентировать на этом внимание, - продолжил он. - Я никаких посланий публике отправлять не собирался. Возможно, дать какой-то [гомосексуальный] сигнал намеревалась Маргарет, но не я. В ту минуту, когда они заговорили о "геевском платье", я уже понимал, что мы вылетим. Совершенно точно понимал. Но если бы я тогда сказал что-то по этому поводу, я выглядел бы засранцем".
"Если я как-то должен описать себя, то да, я - гей, - продолжал танцор. - Я полностью принимаю свою сексуальность и чувствую себя комфортно - у меня нет проблем с моим образом жизни. Но я не хочу ограничивать себя только этим. Не хочу запираться как в ящике. Не хочу, чтобы на меня навешивали ярлыки, потому что навешивание ярлыков - это первый шаг к дискриминации и ненависти".
Маргарет Чо и Луи ван Амстел исполняют самбу