Когда летом этого года на экраны вышел фильм режиссера Лизы Холоденко (Lisa Cholodenko) "Детки в порядке", в котором дети лесбийской пары разыскивают своего биологического отца-донора, газеты попытались было раздуть сенсацию, смакуя информацию о том, что в фильме между актрисами Джулианной Мур и Аннетт Бенинг будет сексуальная сцена. Однако сенсации не получилось, потому что на эту новость почти не обратили внимания. А вот когда к выпуску готовилась лента Даррена Аронофски (Darren Aronofsky) "Черный лебедь", все только и болтали что о любовных ласках Натали Портман и Милы Кунис. Почему же так много было разговоров об одной лесбийской секс-сцене, и так мало - о другой?
У Лизы Холоденко, которая является открытой лесбиянкой, есть свой взгляд на эти вещи, пишет "LA Times". Она, правда, до сих пор так и не посмотрела "Черного лебедя", но попросила журналистов, которые обратились к ней с соответствующим вопросом, описать, что там происходило. А потом сказала, что у нее сложилось впечатление, что без этой сцены фильм вообще мог обойтись.
"Это похоже на какой-то побочный сюжет, который там непонятно откуда взялся, - резюмировала режиссер. - Наша сцена была снята с юмором. Это не была томная скучная сексуальность. И уж если говорить о традициях, в которых снимаются сексуальные сцены, то нашу снять было гораздо сложнее, поскольку это был неуклюжий, да еще и прерванный секс".
Холоденко также ответила на претензии "правого лесбийского крыла", как она выразилась, представительницы которого были крайне возмущены тем, что героиня Джулианны Мур изменяет партнерше с мужчиной - тем самым биологическим отцом, роль которого играет Марк Руффало (Mark Ruffalo). "Они говорят: "Почему она изменила именно с мужчиной?" Как по мне, это - очень ограниченный подход, потому что сексуальность - вещь гибкая. Не все живут в лесбийских резервациях".