Радужные новостиПевица Чарис познакомила публику с подругой, а ее мать сообщила, что "тоже когда-то была лесбиянкой"
16 июня 2013
Филиппинская певица Чарис (Charice), звезда международного масштаба, совершила камин-аут и стала более открытой во всем, что касается ее личной жизни. Вскоре после выхода из подполья Чарис представила публике свою подругу, которой оказалась Алисса Кихано (Alyssa Quijano), участница филиппинской версии конкурса "Икс-фактор". "Она для меня - все", - сказала певица журналистам.
Чарис (слева) и Алисса Кихано
Местные СМИ тут же сообщили, что Алисса, которая является участницей герлз-бэнда A.K.A. Jam, гордо носит так называемое "кольцо обещаний", подаренное Чарис, а у нее самой на груди красуется татуировка с надписью "Давай начнем с вечности" - фраза Эдварда Каллена, персонажа Роберта Паттинсона из "рассветной" части саги "Сумерки", которую он произнес в качестве свадебного тоста.
Чарис сообщила, что Алисса для нее не просто герлфренд, но еще и сестра, и лучший друг. Несколько лет назад обе девушки были соперницами, принимая участие в одном из музыкальных конкурсов и снова повстречались на "Икс-Факторе", где Алиса была участницей, а Чарис - судьей.
На родине певицы далеко не все в восторге от ее признания. К примеру, Мелвин Кастро, ответственный секретарь местной епископской миссии по делам семьи Конференции католических епископов, заявил, что девушка "переживает кризис идентичности". "Мы не хотели бы делать поспешных заключений, - цитирует его слова Аceshowbiz.com. - Будем надеяться, что ее семья понимает: наличие влечения к представителям своего пола не означает, что она должна вступать в лесбийские отношения".
Однако самое интересное заявлении прозвучало именно из уст представительницы семьи, а именно - матери Чарис, Ракель Пемпенгко. В интервью Bandila она сообщила, что "когда-то тоже была лесбиянкой", однако ответственность и долг взяли верх, и она "победила свои сексуальные пристрастия", вышла замуж и родила двоих детей.
"Я - лесбиянка, - сказала Ракель. - Я была лесбиянкой до тех пор, пока моя мать не выдала меня замуж [за отца Чарис]. Я рассказывала Чарис об этом, говорила ей, что испытывала нечто подобное, но потом изменилась".
Напомним, что муж оставил Ракель с двумя детьми, когда Чарис была совсем малышкой, а несколько лет назад его убили. Совершая публичный камин-аут, Чарис ясно дала понять, что ее мать испытывает проблемы в связи с ее признанием. В попытке наладить отношения с дочерью, Ракель написала адресованное ей открытое письмо. В нем говорилось, что она благословила дочь на камин-аут, однако очень боится, что слава и финансовый спех, пришедшие к 21-летней певице благодаря ее выдающимся вокальным способностям, теперь потерпят крах.