Радужные новостиУчительница, уволенная после доноса "гееборца" Исаева, будет судиться со школой
24 декабря 2014
Учительница, со скандалом уволенная из школы № 565 Кировского района Санкт-Петербурга, решила предъявить иск к учебному заведению, поддавшемуся давлению некоего Исаева. Накануне, напомним, стало известно, что под этим именем скрывался 9 лет находившийся в розыске Тимур Булатов, судимый за мошенничество и другие преступления.
О том, что иск будет подготовлен к концу этой недели, сообщил "Радио Балтика" адвокат учительницы Дмитрий Бартенев. По его мнению, новые обстоятельства, открывшиеся в связи с судимостью Исаева-Булатова, могут повлиять на оценку действий директора школы.
"Дело будет подано в суд до конца этой недели, не раньше конца января поступит исковое заявление в школу. Тимура Булатова этот иск не будет касаться, но это будет обсуждаться в суде в связи с оценкой обоснованности того решения, которое школа приняла. Это будет иметь большое отрезвляющее значение", - цитирует Бартенева "Радио Балтика".
Напомним, некий Исаев причастен к увольнению, по его собственному признанию, 29 граждан, "заподозренных" в поддержке ЛГБТ-движения. В течение многих лет Исаев выслеживал в социальных сетях людей, сочувствовавших ЛГБТ-движению, а потом путем давления на органы народного образования добивался, за редким исключением, их увольнения.
Последней жертвой Исаева стала учительница петербургской школы № 565 для детей с ограниченными возможностями. Она была уволена с формулировкой "за аморальный проступок" - фото в обнимку с другой женщиной в социальных сетях.
Гей-активисты долгое время безуспешно боролись с деятельностью Исаева. В социальных сетях отмечается, что Исаев-Булатов оказался в тюрьме (там он может провести два с половиной года, если не будет отпущен досрочно), благодаря личному расследованию двух своих потенциальных жертв, имена которых мы не будем называть. Им, в отличие от других учителей, которые были уволены по доносам "активиста", удалось отстоять и право на работу и чистое имя. Работодатели проявили принципиальность и не стали фабриковать дела против своих сотрудников.