Радужные новостиПолина Гагарина пообещала обняться с Кончитой Вюрст на конкурсе "Евровидение" в Вене
13 марта 2015
"Первый канал" накануне показал сюжет со съемок клипа на композицию "Миллион голосов" (A Million Voices). Рок-балладу в исполнении 27-летней Полины Гагариной услышит европейская публика 19 мая в Вене на юбилейном "конкурсе домохозяек и геев" "Евровидение".
Вопреки угрозам высокопоставленных политиков бойкотировать конкурс, "развращающий" российский народ, наша страна вновь примет участие в празднике мира и европейской популярной музыки. Задача сложная - на фоне конфликта в соседней Украине и международных санкций спеть о необходимости слушать все миллионы голосов, а не только меньшую их часть.
Как сообщает "Первый канал", A Million Voices - детище интернациональной команды авторов (Габриэль Аларес, Иоаким Бьернберг, Катрина Нурберген, Леонид Гуткин, Владимир Матецкий). Аларес, Бьернберг и Гуткин ранее написали песню What If для участницы "Евровидения" 2013 года Дины Гариповой. С ней она заняла на конкурсе 5-е место.
Вопрос о "конвульсиях злобы, в которых по традиции заколотился при первых намеках на "еврооттепель" господин Милонов, требующий бойкота духовной евроскверны", в интервью "МК" Полина Гагарина проигнорировала. Она предпочла рассказать о желании "поручкаться" с Кончитой Вюрст, а может, даже и обняться". "Почему нет?! Это - ее сценический образ, ее теперь знает весь мир, она уникальна, необычна, с очень неплохим вокалом. А номер Rising Like Phoenix был очень запоминающимся не только потому, что она была с бородой. Мне понравилась песня - в таком стиле бондианы. Мне в принципе нравятся драматические песни, когда есть что спеть и что сыграть, пережить и прожить. У Кончиты это все было, я ее отметила, и она мне понравилась", - сказала Полина Гагарина.
Напомним, летом 2013 года Полина Гагарина отказалась присоединиться к гомофобному российскому "большинству". На пресс-конференции в Самаре, где уже действовал региональный запрет так называемой "гомопропаганды", а чиновники выступали за ограничение распространения "разрушающей страну идеологии", она смело заявила о том, что "...ничего не имеет против геев".