Первым человеком, который в это не поверил, стала американка японского происхождения Дженни Шимитцу (Jenny Shimizu), к имени которой таблоиды так и норовят приписать: "Прославившаяся благодаря роману с Анжелиной". Джоли - бесподобная любовница, которой вряд ли удастся побороть свое лесбийское либидо, утверждает она. Чуть раньше Дженни делилась с прессой сокровенным: "Когда Брэд начал с ней встречаться, я предупредила его, чего можно ожидать. Не думаю, что Анджелина успокоится после замужества".
"Ее рот удивителен, - продолжала предаваться воспоминаниям Дженни. - Я никогда не целовалась с женщиной с таким большим ртом. Всякий раз, когда она звонила, я летела к ней на всех парах. Это не значит, что мы обязательно занимались сексом. Порой мы отправлялись в Камбоджу и исследовали тамошние джунгли".
Дженни говорит, что ее слегка подташнивает от показного счастья "Бранджелины", как успели окрестить газетчики звездную парочку, соревнующуюся с Мадонной по числу усыновленных детишек из стран третьего мира. О Мадонне мы еще вспомним, но для начала обратимся к личности самой Шимитцу. Ибо утверждать, что она известна лишь благодаря знаменитой возлюбленной, по крайней мере, несправедливо.
БУЧИ НАСТУПАЮТ!Она прославилась как модель и актриса. Именно на съемочной площадке Дженни встретила Анджелину - это случилось в середине девяностых во время работы над фильмом "Foxfire" ("Ложный огонь"). Потом Эллен Де Дженерис пригласила Шимитцу принять участие в своем проекте "Эллен", а еще через пару лет ее имя появилось в титрах к видео Мадонны "Rain". Но основной работой колоритной японки долгое время оставался "язык", по которому Дженни вышагивала тяжелой мужской походкой, резко контрастируя с остальными моделями в стиле "от-кутюр".
Мир моды очень динамичен, он постоянно требует чего-то нового, и речь в данном случае не только о дизайнерских идеях, но и о людях, которые представляют их на суд публики. Если устроить экскурс в историю, можно без труда определить, какие типажи пользовались спросом в те или иные времена. Два десятилетия назад от них требовалась безупречная красота, поэтому на вершине оказались Клаудиа Шиффер и Синди Крауфорд, чьи лица не сходили с рекламных постеров. Но вскоре знаменитая родинка Синди примелькалась, Клаудиа стала ассоциироваться с куклой Барби, и модельеры пошли ва-банк. Дженни Шимитцу появилась вовремя: стопроцентный буч с короткой стрижкой, вне подиума она носила джинсы и тяжеленные ботинки, соблюдая все нормы бучовского кодекса. Поначалу новоиспеченная модель стеснялась своей "неотесанности", ведь остальные девчонки были образцами женственности - на их фоне Дженни казалась себе репейником посреди клумбы с маргаритками. Пока кто-то из великих не сказал ей: "Тебе нравится быть бучом? Так будь им!"
Именно это превратилось в ее изюминку. Даже облаченная в кружевную юбку, Шимитцу выглядела агрессивной. Ее короткие волосы укладывались с помощью геля, а воланы и оборки сопровождались солдатскими ботинками. Это сочетание не выходит из моды до сих пор, став особенно актуальным после появления на молодежной сцене бледных готичных созданий, носящих черные платья в ансамбле с такого же цвета "гриндерсами".
Реклама унисексуального аромата от Кельвина Кляйна с участием Дженни тоже остается одной из самых узнаваемых промо-картинок. В джинсах и белой майке - то ли мальчик, то ли девочка, - она возвышалась на фоне флакона туалетной воды, заставляя бешено работать наш гейдар.
ЖЕНЩИНА С ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМЗа эти годы Дженни сменила множество работ: сотрудничала с Версаче, Готье и Анной Сюи, снималась в календаре "Пирелли", а потом полностью решила посвятить себя кинематографу и... починке автомобилей. Впрочем, удивляться тому, что дама с подобными замашками получает удовольствие от копания в моторе привередливого байка, не приходится. "Единственное, что не нравится моей матери, - это мои мужские ботинки, - улыбается Дженни, говоря об отношении родительницы к ее статусу известной лесбиянки. - Если бы я была геем и носила лакированные туфли с длинными носами, она успокоилась бы окончательно".
Как и любой гей-звезде, Шимитцу часто приходилось оспаривать утверждения о том, что камин-аут она совершила лишь ради внимания к своей персоне. Лесбийской ориентации Дженни не скрывала и в те дни, когда агенты обнаружили ее под ночным клубом в Лос-Анджелесе и решили, что этой 23-летней девушке по силам стать новой вехой в истории модельного бизнеса. Определенная доля бахвальства ей присуща, но в целом Шимитцу весьма скромна, а главное - самоиронична. В одном из интервью она заявила: "Было время, когда я не могла заставить себя сыграть роль азиатской лесбиянки в татуировках. Наверное, это свидетельствует о том, что актриса из меня паршивенькая".
Дженни не пришлось гримироваться для этой роли. Самая известная ее татуировка - женщина, оседлавшая гаечный ключ с надписью "Strap-On" ("дополнительная оснастка"), что давно уже не воспринимается как термин из области космонавтики, а как вполне конкретная штуковина с витрины секс-шопа.
Ее этническое происхождение тоже стало дополнительным плюсом, ведь до недавнего времени на американском экране хозяйничали лишь представители белой расы. Сегодня ситуация изменилась, и маятник качнуло в обратную сторону: "Не было ни гроша, да вдруг алтын, - смеется Дженни. - У них либо все актеры азиатского происхождения, либо вообще ни одного азиата нет. Мир моды в этом смысле всегда был гораздо свободнее".
ЗВЕЗДНАЯ ДУЭЛЬ: ЭНДЖИ ПРОТИВ МАДЖКак ни крути, а без упоминания о романе с Джоли здесь не обойтись. В документальном фильме "Анджелина: святая, или грешница?" Шимитцу рассказала о бурных ночах с актрисой, отметив, что та никогда не заводила любовников лишь ради секса: она должна была знать, что на этого человека можно положиться. "Об Анджелине я всегда буду заботиться, помогать ей, чего бы мне это не стоило. Наши отношения гораздо глубже обыкновенной дружбы. А Брэда я хочу предупредить, что Энджи - жесткая женщина, которой невозможно управлять, и если он мечтает об идеальном браке, пусть помнит, что в домохозяйки она не собирается".
В 1995 году на съемках фильма "Хакеры" Джоли познакомилась с актером Джонни Ли Миллером, который стал ее первым мужем. Брак продлился всего год, разрыв Анджелина объяснила поспешностью принятого решения, хотя не исключено, что Дженни Шимитцу тоже внесла свою лепту в эту ситуацию. "К тому времени, как я познакомилась с Джонни, мы с Анжелиной давно спали вместе, - рассказывает она. - Энджи свела нас, чтобы поговорить, и была предельно честной, как, впрочем, всегда. Любви втроем у нас не было, я не поклонница таких вещей, было что-то вроде дружбы на троих. Хотя Джонни, конечно, чувствовал исходящую от меня угрозу".
Как гром среди ясного неба грянул рассказ о том, что в разгар романа с Анджелиной Дженни регулярно падала в объятия другой звезды - Мадонны. Об этой своей любовнице Шимитцу отзывается категорично: "Для нее я должна была быть доступной в любое время дня и ночи. Она использовала меня как сексуальную рабыню и ради плотских утех готова была лететь хоть на край света. Но в постели она сенсационна!" Поведав об этом публике, Дженни пригрозила написать книгу об отношениях с обеими, но продвинулось ли с тех пор написание ее мемуаров сказать сложно. Кроме того, о проделках Энджи и Мадж все настолько хорошо осведомлены, что волнений в рядах поклонников никакие откровения уже не вызовут. Разве что слегка навредят имиджу остепенившихся замужних дам, окруженных выводком разноцветных малышей.
ПОЧТИ НАСТОЯЩАЯ СВАДЬБАЕще одной выходкой Дженни стала свадьба с испанской актрисой Ребеккой Лус - "альтернативной женой" Дэвида Бекхэма, скучающего в Мадриде в отсутствии законной супруги Виктории. После того, как желтая пресса раздула скандал вокруг этой интрижки, карьера Ребекки стремительно пошла в гору. Она совершила камин-аут как бисексуалка, утверждая, что способна превратить в лесбиянку любую женщину, поскольку невероятно хороша в постели.
Впрочем, свадьба с Шимитцу была не настоящей - торжество инсценировали на съемках документального фильма "Power Lesbian UK", который транслировался американским ЛГБТ-телеканалом "Logo", воспевая достоинства современных лесбиянок. Об этом моменте обе невесты вспоминают с теплотой, не забывая попутно защищать право гомосексуалов на брак. "Если люди влюблены друг в друга и хотят заявить об этом публично - что здесь плохого? Я сделала бы это, если бы встретила женщину, с которой хочу провести остаток своих дней", - рассуждала Лус на страницах лесбийского журнала "Diva". Дженни не была столь же уверена в своем стремлении осесть: "Либо мы получаем все то же самое, что имеют гетеросексуалы, либо ну его нафиг! Я хотела бы жениться и остепениться, но определенно утверждать не берусь. Я была предана всем своим подругам и без брака".
Своей подруге Мадонне Дженни благодарна за то, что она познакомила ее с миром музыки и театра. Подруге Анджелине - за неукротимую энергию и стремление сделать этот мир лучше, ведь чем еще объяснить ее благотворительную деятельность и роль посла доброй воли ООН по делам беженцев? Сама Шимитцу оставила подиум и отлично чувствует себя в компании требующих починки "Харлеев". Хотя от работы в кино и на ТВ по-прежнему не отказывается, снимаясь в проектах, посвященных моде и жизни ЛГБТ. "Моя жизнь всегда была чередованием черных и белых полос - сумасшедшие скачки в пространстве". Ни четких установок, ни проторенных дорожек.