...Часть из нас хотела бы заботиться о маленьком глазастом симпатяге, закармливать его абрикосами, покупать ему моднющие сандалии, видеть его восторг от набегающей на берег волны, трепать его за щечку с нежной ямочкой, сажать на плечи, подкидывать к синему раскидистому небу, целовать теплые розовые пяточки...
Все это возможно. И даже минуя беременность как таковую. Сказать вам, где берут детей? Вы знаете это не хуже меня. Вы каждый день проезжаете мимо билбордов с призывами "возьми меня домой", вы смотрите ТВ-передачи с рассказами об очередном воспитаннике детдома. Возможно, весь этот пиар уже достиг своей цели, и в вашей голове уже мелькала мысль "а может и правда взять?".
Ничего не скажу вам по этому поводу. Ответ на этот вопрос лежит только в вашем сердце. Если брать в качестве милой забавной домашней зверушки или по принципу "возьму ребенка - пусть моя неприступная увидит, какая я замечательная, какие у меня благородные поступки, и сразу растает" - то лучше не надо. Помните певицу Ирину Понаровскую, которая то забирала девчонку из детского дома, то снова сдавала? Представляете, каково той было возвращаться назад под улюлюканье "звезда вернулась!"
Ребенок с изломанной исковерканной жизнью - это не игрушка. И растить такого ребенка не каждому под силу. Нужно очень трезво оценивать свои силы, стойкость, терпение, умение не предать. Поэтому я не буду вас уговаривать. Не буду рассеивать ваши страхи и доказывать, что яблоко от яблони не обязательно падает рядом. Что далеко ходить когда-то в сфере деятельности служб по защите сирот оказалась девочка по имени Света. И теперь сотни других девчонок сходят по ней с ума. И все благодаря тому, что ее трехлетнюю не побоялась забрать домой, дать ей свою фамилию и вырастить одна женщина - Лия Давыдовна Сурганова.
Я не буду объяснять вам то, что наша самая гуманная в мире медицина сочиняет детям такие диагнозы, что напрочь лишает детенышей шанса обрести мать.
Я не буду рассказывать, как страшно быть беспомощным, когда НЕКОМУ защитить Дам слово очевидцам:
"...Медсестра вытаскивала детишек из кроваток, не прикасаясь руками, кое-как споласкивала под струей воды и наскоро вытирала теми же мокрыми грязными пеленками. А потом мазала деревянной лопаткой их кровавые от пролежней и постоянного контакта с испражнениями попы желтой мазью. Я спросила, почему у них такие попы? "Потому что памперсов не хватает!" - последовал почти риторический в нашем государстве ответ. Детей положено пеленать три раза в день, но так как они не успевают, то делают это лишь два раза в день. Я вспомнила, как меняла своему ребенку по восемь подгузников в сутки...
"...Самым жутким оказалось зрелище кормления. Советских еще времен рваные соски - смесь лилась из них струей как из крана. Детишки захлебывались. Почти у всех был забит нос. Когда они открывали рот, чтобы глотнуть воздуха, они тут же теряли бутылочку ... Дырявые пеленки упорно не хотели ровно лежать на клеенчатом матрасе, и вскоре ребенок вновь оказывался на холодной мокрой клеенке..."
Им заклеивают рты пластырем, чтобы они не кричали. Их привязывают к постели, чтобы не вставали. Их бьют ночные нянечки, их не лечат, когда они болеют - кому нужна их жизнь? Им не дают пить, чтобы меньше писали. С ними никто не общается, чтобы не "приручить". Потом ребенок окажется в школьном детдоме, где семилетних девочек будут насиловать старшие мальчики. Маленьких мальчиков тоже будут насиловать...
Усыновленный пятилетний мальчик кровному: "А тебе в рот мочились? Мне в детдоме мочились, ставили на колени и мочились..."
Детские дома - позор нашей страны и ночной кошмар каждого человека, который хоть раз заглянул за стены этих заведений. После того, как мне случилось все это узнать, я стала пристегиваться в машине. Я молю бога, чтобы со мной ничего не произошло и мои дети никогда не попали в этот ад. Но кроме моих детей есть еще и те, кто уже там. И их надо спасти.