"Мой маленький coming out стал моим первым шагом к новой жизни. Теперь я свободная, счастливая женщина и у меня есть настоящая семья - мой сын, моя женщина и я", - признается в письме в Pinx одна из читательниц лесбийского журнала.
Наверное, нас слишком мало - тех, кто решился сказать окружающим о своей ... непохожести. Почему? Потому что для некоторых действий требуется немало внутренних сил и самоотверженности, которых порой сильно не хватает.
Гомосексуальные люди так скрытны иногда, что становится страшно. Ведь мы не сможем жить спокойно, открыто и полноценно до тех пор, пока не заявим о себе и собственной гомосексуальности окружающим. Не нужно кричать об этом на каждом шагу, но ... Прятаться тоже не стоит, это уничтожает, сковывает, толкает на необдуманные поступки, заставляет лгать, в конце концов. А несколько близких человек, знающих о нашей ориентации, кардинально меняют наше собственное отношение к себе, к своей уникальной личности и удивительному внутреннему миру. Многие могут поставить мои слова под сомнения, и тоже, как не странно, будут правы. Иногда говорить о столь сокровенном небезопасно. Опять же - нас слишком мало, и в случае чего нас мало кто защитит и пожалеет, а общество, в котором мы живем, жило и будет жить по законам, написанным гетеросексуальными людьми для себя и себе подобных.
Я почти тридцать лет жила, никак себя не идентифицируя. Девочка, девушка, женщина... Некто женского пола... Многие считают, что неважно, как и с кем ты живешь, главное - как ты себя чувствуешь и называешь. Внутреннее понимание своей сущности и сексуальной принадлежности у меня не основывалось на каких-то научных терминах и постулатах. Я просто жила. Любила женщину, жила - с мужчиной. Я знала, четко и ясно понимала, что я - лесбиянка, но я была замужем. Чертовски сложный парадокс теперь уже для гомосексуального сообщества. Не в силах найти счастье в гармонии с женщиной, я решила, что обязательно буду счастлива с мужчиной. Хммм... Наверное, мое обезличенное состояние очень бы понравилось психологам, но... Я просто хотела быть счастливой. И была счастлива, ставя перед собой цели, достигая их, ставя новые - и так день за днем, год за годом.
Однажды я посмотрела на себя в зеркало. И мне вдруг невыносимо страшно.
Мне скоро тридцать. У меня есть сын и муж. Дом. И с каждым днем моя жизнь становится все ближе к чему-то тому, что называется смертью, а я ни одного дня не была собой. Я проживала чужую жизнь.
"Мама, я изменяю своему мужу", - сказала я.
"Я тоже изменяю своему мужу и делаю это много лет. И ты даже догадываешься, с кем"
"Да, мама, я догадываюсь, но ты это делаешь с мужчиной, а я - с женщиной...".
Спасибо тебе, мама. Я желаю нам всем таких матерей.
Это было как прорыв плотины, как землетрясение, как извержение вулкана - я говорила, и не могла остановиться. А моя мама слушала меня, мы обе плакали, и это был наш первый в жизни откровенный разговор.
Мой маленький coming out стал моим первым шагом к новой жизни. Теперь я свободная, счастливая женщина и у меня есть настоящая семья - мой сын, моя женщина и я.