Позвонила как-то из Швеции писательница Светлана Алексиевич, автор знаменитой книги "У войны не женское лицо", ныне находящаяся в Скандинавии в изгнании от лукашенковского режима. И сказала, что намеревается писать книгу о гомосексуалах.
В частности спросила: "Маргарита, почему сейчас такой повышенный интерес к гомосексуализму?" Я несколько растерянно произнесла, что лично у меня никакого особенно повышенного интереса к гомосексуализму именно сейчас нет, да и никогда не было какого-либо ажитационного любопытства. Находясь внутри темы, я просто живу так, как меня создала природа, и жизнь эта ничем пикантным не наделена, да и вообще мало отличается от будничного существования гетеросексуалов.
Положив трубку, я задумалась, взглянула на вопрос со стороны. И в самом деле, кто создает атмосферу нездорового внимания к гомосексуальному сообществу? Собственно, сами гетеросексуалы. Именно у них периодически возникает острый интерес к инакоориентированным, создается модное веяние вокруг нашей темы, начинается беспринципное эксплуатирование атрибутики ГЛБТ-сообщества, опошляющее утрированное копирование манер секс-меньшинств, этакая игра в гомосексуальность. Ничего доброго такие вспышки мнимой приязни со стороны гетеросексуалов гомосексуалам не несут. Сами же гетеросексуалы, поднявшие панический интерес к теме, начинают обвинять гомосексуалов в выпячивании своей ориентации, пропаганде гомосексуализма и ужесточают отношение к людям шестицветной радуги, требуя всяческих карательных мер того, или иного характера к не таким как основная масса населения гражданам.
Большинство гетеросексуалов представляет себе лесбиянок барбиобразными красотками, наподобие солисток группы "Рефлекс". Но солистки этой эстрадной группы - натуралки. И просто используют штампованные лесбийские эротические образы в примитивных коммерческих целях. Конечно, среди лесбиянок встречаются и модели с обложек глянцевых журналов, но в основном это обычные женщины, ничем внешне экстраординарным не отличающиеся от натуралок. Но, показывая гетеросексуальным мужчинам брутальных бучей, особенного коммерческого успеха не добьешься. Поэтому в головах мужчин-натуралов четко вбиты стандарты лесбиянки: длинноволосая, длинноногая юная Барби. И однажды один такой зомбированный дядечка весьма поразился, узнав, что я лесбиянка: "Да тебе же сорок! И на парня похожа! Какая же ты лесбиянка!" И я усмехнулась: "А вы полагаете, что пока молодая и симпатичная, то лесбиянка, а исполнилось тридцать-сорок - все, хватит дурака валять, пора в натуралки!"
Внимание гетеросексуалов к темному сообществу приносит лишь отрицательный результат. Всякий раз, когда за изучение вопроса берется гетеросексуал, то так и кажется, что тебя рассматривают как подопытную зверушку, наблюдают повадки, проводят лабораторные эксперименты. Но гомосексуал - не неведома зверушка, а человек. И ориентация - не изъян, не какая-то болезненная особенность, а нормальность. И ведь всякий гетеросексуал, берущийся за написание книги, или съмки фильма по теме, уверяет, что он-то все понимает, толерантен и хочет добра, и блага, и лучшего.
Но только, едва выходит книга, или фильм, то сразу же начинается скандал, призывы тех же натуралов приструнить гомосеков, которые опять вылезли в авангард со своей ориентацией и требуют одобрения своему содомскому греху. Но гомосексуалы хотят лишь одного, чтобы о них не снимали просветительских фильмов, и не писали научно-популярных книг гетеросексуалы для гетеросексуалов же, а относились просто по-человечески, не делали шоу из ориентации. Ведь никто же не делает культа из альбиносов, они такими родились, но остаются обычными человеческими существами, так и гомосексуалы - прежде всего просто люди.