Лиза, 21 год
- Мне в 9 лет нравилась одна девочка в лагере, мы вместе с ней танцевали медляки и все такое...Но на тот момент я еще не понимала, что это такое, я не знала что такое половое влечение, это было скорее милое детское занятие, общение со своей сверстницей, которая наверняка даже и не догадывалась, что она мне нравится. Я даже до сих пор помню ее имя и черты ее лица! Но полностью я стала осознавать, что я не такая как все девочки чуть позже, лет в 12.
Выражалось это преимущественно в симпатиях к девочкам и дружбе с мальчиками. В то время как все девочки шушукались про мальчиков, я гоняла в футбол и шушукалась с мальчиками о девочках!
Был такой случай...Тоже нравилась девочка с соседнего квартала, и я даже просила мальчиков в тот момент когда она проходит мимо, кричать меня не по моему имени, а по мужскому!!! Стрижка на тот момент была совсем короткой, а груди еще мало выделялись из под майки. Та девочка повелась на все это и даже подходила ко мне знакомиться...правда у нее потом было полное разочарование, когда она поняла, что вовсе я не мальчик!
- Как происходил процесс осознания, что ты лесбиянка?
- К этому очень долго приходишь...Сначала неосознанно, а потом замечая в себе и в каких-то своих поступках нечто ненормальное, отличающееся от других, в конце концов ты встречаешь какую-нибудь красавицу и чувствуешь, что сердце так и выпрыгнет, выступает испарина, а потом страх, от того, что не понимаешь, что происходит, как дальше быть, что делать со своим желанием быть рядом с ней и как ей сказать о своей безмерной любви.
- Как узнали твои родители о том, что лесбиянка и как они отреагировали на это?
- Я живу только с мамой...Ну в общем я сначала долго думала говорить или нет...когда я поступила в институт, познакомилась со своей однокурсницей, примерно через месяц я призналась ей, потому как терпеть больше не могла, держать все в себе. Тем более она была очень симпатичная. Ну как бы я не сразу ей выдала что я лесбиянка, дала ей возможность самой догадаться.
Потом был долгий разговор о моих ощущениях и переживаниях по этому поводу. На следующий день я ей сказала, что люблю ее и что она мне нужна. Ее это повергло в шок. Тем более у нее был парень с которым она встречалась уже около 5 лет. Мое обаяние не подвело и уже через месяц мы первый раз поцеловались, но спать вместе начали только через полгода. Мы с ней встречались полтора года, мама стала уже меня в шутку подкалывать "типа а чем вы занимаетесь?" или что-то в этом духе. Ну в общем такие ее прикольчики однажды меня вывели из себя и я ей с горяча сказала. Было это почти три года назад. Она со мной 2 месяца не общалась, всем родственникам сообщила, но потом вроде стала разговаривать, были у нее навязчивые идеи что это все дурь, пыталась меня пару раз отвести к психологу, но я не соглашалась.
Мне со своей первой девушкой пришлось расстаться, потому как мама сказала, что если я и дальше с ней буду, то она в прокуратуру или в суд пойдет! Потом она думала, что у меня это все прошло, так как со своей второй девушкой отношения я скрывала. Правда она все равно про нее узнала, но когда мы уже год не встречались. Теперь у меня жена, правда мама не знает, что именно вот так все серьезно, знает что есть девушка с которой я хочу быть и что это взаимно. Ну вроде бы молчит, но при каждом удобном случае все это упоминается и я знаю, что она не смирилась и вряд ли смирится!
- Как соседи, друзья, знакомые относятся к твоей ориентации?
- На соседей мне глубоко наплевать! Реальных друзей у меня двое. Девушки, они натуралки, остальных я считаю за знакомых, у которых своих проблем куча! После того как я призналась своей первой девушке, немного как-то посмелела, но продолжала скрывать, потому как не хотелось подставлять свою девушку.
Потом я все таки не выдержала от счастья уже и поделилась с одной из подруг. Ее немного это шокировало, задала банальные вопросы, но смирилась.
После того как мы расстались с первой девушкой, я уже не хотела ничего скрывать (но ее никогда не упоминала, только проверенным людям). Конечно не орала направо и налево "смотрите я лесбиянка!", но если кто-то спрашивал в лоб, да и не в лоб, а за спиной, я разворачивалась и говорила "да, я такая!" А теперь...теперь я могу спокойно при разговоре с малознакомым человеком упомянуть что-нибудь такое, что приводит в шок собеседника!
Отношение религии к гомосексуальности
"...Я глубоко убежден, что терпимость - одно из свойств, которые должны были бы отличать верующих". Митрополит Сурожский Антоний
Ни одна из ведущих церквей не признает гомосексуализм в качестве естественной и здоровой формы человеческой сексуальности. Фактически существование и потребности лесбиянок и геев игнорируются ведущими церквями, какая-либо ценность их существования отрицается, а стиль жизни подвергается суровому осуждению. В лучшем случае служители церкви относятся к ним в соответствии с формулой "Господь любит грешников, но ненавидит грех".
Ортодоксальные церкви отрицают ценность опыта лесбиянок и геев и не допускают их к церковным ритуалам. Такие церкви не венчают партнеров по гомосексуальному браку, даже если те считают себя прихожанами и выражают желание пройти этот обряд.
В Библии неоднократно подчеркивается, что интимная близость допустима между двумя состоящими в браке людьми разного пола. В частности сказано: "Не ложись с мужчиной, как с женщиной - это мерзость. Если кто ляжет с мучиной как с женшиной, то оба они преданы смерти, кровь на них". (гл. 18:22, 20:13)
Однако священное писание также утверждает: "Ты - не ошибка! Все назначенные тебе дни записаны в Моей книге" (псалом 138:15-16)
Иудаизм и ислам, имеющие с христианством общие корни, ни в своих догматах, ни в религиозных практиках не оставляют место для духовности лесбиянок и геев. Большинство восточных религий также характеризуются нетерпимым отношением к гомосексуализму и, как правило, обходят стороной проблему сексуальности, исключая вопросы семьи и брака. Что касается брака, то под ним всегда подразумевался союз "мужчины и женщины", а не "мужчины и мужчины" или "женщины и женщины". Брак в исламе, как и в других религиях, имеет целью не только достижения сексуального удовольствия партнеров, но и продолжения рода, создания полноценной семьи как основы общества.
Исламское общество, как правило, не допускает обсуждение темы гомосексуализма. В связи с этим, практически не было попыток предоставить гомосексуалам, исповедующим исламскую веру, какие-либо права в исламском обществе и признать их право на сексуальную ориентацию. Все исламские школы мыслителей и юриспруденции признают гомосексуальные акты незаконными. Они считают, что "гомосексуальность - это моральное отклонение, грех. Ведь ни один человек не рождается вором, лжецом или убийцей, а значит и гомосексуалом. Люди получают эти привычки вследствие неправильного воспитания".
Коран, а также хадисы или собрания высказываний пророка Мухаммада являются главными источниками ислама. В своих высказываниях они ясно выражают осуждение гомосексуализма. В Коране говорится "Неужели вы приходите к мужчинам из всех миров и оставляете то, что создал вам ваш Господь в женах ваших? Да, вы народ! Если два мужчины средив ас, виновные в похотливости, накажите их обоих" (26:165-166). В хадисах многие постулаты прямо затрагивают сексуальные отношения между мужчинами. В нем, в частности, говорится "Когда мужчина сходится с другим мужчиной, шатается трон Божий. Убей того, кто делает это, и также убей того, в отношении кого это делается". Также сообщается, что Посланник Аллаха говорил: "Проклятый дьявол тот, кто занимается гомосексуализмом" (Хаким).
Все ведущие религии практически не отличаются в своих осуждениях гомосексуализма. Высказывания христианства и ислама сводятся к тому, что гомосексуализм "идет вразрез с природой". Этому есть мало свидетельств, так как многие биологи указывают, что гомосексуальное поведение наблюдалось практически у всех известных животных видов. Сказать, что гомосексуализм - это плохо, поскольку гомосексуалы совершают сомнительные поступки - все равно, что сказать то же самое и о гетеросексуалах.
Наконец, о Содоме и Гоморре. Эта притча не о сексуальном извращении, и не о гомосескуализме. Она о негостепреимстве, согласно Евангелию от Луки (10, 10-13), и о нежелании подержать нищих - по Иезекиилю (16, 49-50): "Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочери ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала". Считать, что история Содома и Гоморры - о гомосексуальности, все равно, что рассматривать притчу об Ионе и ките, как трактат о рыбной ловле.
Социальная набожность не должна проявляться в ущерб тем свободам, которыми мы дорожим и должны особенно настойчиво отстаивать одну из наших главных свобод - свободу от предрассудков, один из которых является негативное отношение к гомосексуализму.
По материалам буклета Общественного Фонда Защиты и содействия молодежи "Оазис"